Уважаемые посетители, сообщаем что до 25 ноября 2017 интернет магазин ЭЛКАР временно не работает, будем рады Вашим заказам в будущем.
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЭЛКАР
Разработка и производство систем управления двигателем автомобилей и диагностического оборудования
Телефон головного офиса:
+7 (495) 734-93-40
Телефоны магазина:
+7 (495) 543-56-24
Версия для печати Вход | Регистрация

Каталог


Сертификат

Как купить

Настройка браузера

Для работы с нашим Интернет-магазином в браузере должны быть включены следующие опции: JavaScript и Cookies.

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.

Как купить оптом Показать

Оптовая продажа товара производится по безналичному расчету юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям только после заключения договора поставки. Для заключения договора необходимо предоставить заверенные копии документов согласно спискам представленным ниже.

Список документов для:
ООО

  • Устав;
  • Свидетельство ОГРН;
  • Свидетельство ИНН;
  • Свидетельство о регистрации в МРП (если зарегистрирован до 01.07.2002г.);
  • Протокол (решение) о назначении директора. Если директора назначает совет директоров, то приложить решение участников (акционеров) об избрании СД;
  • Если подписывает не гендиректор или иное лицо, указанное в уставе, документ, на основании которого действует такое лицо(доверенность + положение об обособленном подразделении и т.д.);
  • Выписка, сроком не более 15 дней до даты заключения договора;
  • Выписка из реестра акционеров (без распределения акций).

ИП

  • Копия паспорта;
  • Свидетельство о присвоении ОГРНИП;
  • Свидетельство ИНН;
  • Выписка из ОГРНИП (сроком, не позднее 15 дней до даты заключения договора);
  • Уведомление ФНС о постановке на учет в качестве плательщика единого налога (для УСНо)
  • или налога на вмененный доход (для ЕНВД) – если ИП работает по ЕНВД или УСНо.

ОАО или ЗАО

  • Устав
  • Свидетельство ОГРН
  • Свидетельство ИНН
  • Свидетельство о регистрации в МРП (если зарегистрирован до 01.07.2002г.)
  • Протокол (решение) о назначении директора. Если директора назначает совет директоров, то приложить решение участников (акционеров) об избрании СД.
  • Если подписывает не гендиректор или иное лицо, указанное в уставе, документ, на основании которого действует такое лицо (доверенность + положение об обособленном подразделении и т.д.)
  • Выписка, сроком не более 15 дней до даты заключения договора.
  • Выписка из реестра акционеров (без распределения акций).

Заказ оформляется покупателем, с обязательным указанием артикула и количества товара, на основании прайс-листа ООО НПП ЭЛКАР. Окончательно ассортимент, количество и цена единицы Товара определяется в счете, предварительно согласованном с покупателем. В зависимости от объема закупки покупателям предлагается цена:

ГруппаОбъем закупок в месяц, тыс. руб.
Оптоваяот 10 до 200
Крупный оптот 200 до 500

Специальные ценовые предложения согласовываются индивидуально.

Оплата Товара производится Покупателем на условиях предоплаты, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Отгрузка товара осуществляется путем выборки Товара Покупателем (самовывоз) на складе Поставщика, расположенном по адресу: г. Москва, 2-я Кабельная ул., д. 2, строение 18.

Приемка Товара по количеству и ассортименту производится Покупателем в момент передачи ему Товара на складе Поставщика и подписания сторонами товарной накладной. С этого момента от Поставщика к Покупателю переходит право собственности на Товар, в том числе риск его случайной гибели или повреждения.

Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого Товара требованиям ГОСТ, ТУ, технической спецификации изготовителя, а также, если это предусмотрено, - международным требованиям по безопасности и правилам ЕЭК ООН.

Гарантия на поставляемый Товар составляет 12 месяцев со дня розничной продажи конечному потребителю. При отсутствии у конечного потребителя чека кассового аппарата и/или товарного чека с печатью магазина, гарантийный срок исчисляется с момента изготовления Товара.

Гарантируется обмен некачественного товара при условии предъявления накладной на приобретение этого товара, и сохранения товарного вида.

Товар, подвергавшийся разборке или имеющий механические повреждения, возврату и обмену не подлежит.

В отношении Товаров, реализуемых под торговой маркой BOSCH устанавливаются следующие гарантийные условия:

  • решение по гарантийным рекламациям выносят уполномоченные «Bosch-Сервисы» (адреса указаны на www.bosch.ru). Уполномоченный «Bosch-Сервис» производит замену гарантийного Товара или передает конечному потребителю на руки заполненный бланк гарантийного заключения (гарантийное изделие размещается на складе уполномоченного «Bosch-Сервиса»).
  • На основании гарантийного заключения уполномоченного «Bosch-Сервиса», заполненной гарантийной заявки, и чека кассового аппарата и/или Товарного чека с печатью магазина, представленных Покупателем, Поставщик производит замену Товара, а в случае отсутствия Товара обязуется произвести возврат уплаченной Покупателем стоимости Товара в недельный срок с момента предоставления указанных выше документов.

В отношении Товаров, реализуемых под другими торговыми марками:

  • в течение 3 месяцев с момента возврата Товара от конечного потребителя Покупатель имеет право направить возвращенный Товар Поставщику.
  • В течение 40 календарных дней Поставщик проводит проверку возвращенного Товара у Изготовителя.

Если по результатам проверки будет выявлена вина Изготовителя, Поставщик заменит Товар Покупателю или возместит его стоимость. Если по результатам проверки вина Изготовителя не будет признана, Поставщик вернет Товар Покупателю по его требованию без возмещения его стоимости.

Более подробную консультацию по вопросам оптовой продажи можно получить
в отделе продаж ООО «НПП ЭЛКАР»
по телефону +7(495) 734-93-40
или
отправьте запрос по адресу:
E-Mail: office@elcar.ru


Как купить в розницу Показать

Как сделать заказ:

  1. Выберите интересующий Вас раздел товаров слева в каталоге.
  2. Найдя необходимый товар, поместить его в корзину. Для этого щелкните на иконку с корзиной. Для удобства выбора существует описание и увеличенное изображение. Эту информацию Вы можете просмотреть, щелкнув на названии товара.
  3. После выбора товара, автоматически появится содержимое Вашей корзины, к более полному содержанию корзины Вы можете перейти по соответствующей ссылке. В корзине имеется информация о стоимости товара и общей сумме заказа.
  4. Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, то для продолжения работы в интернет-магазине необходимо указать Ваш логин и пароль. Если же Вы не зарегистрированы, то в разделе "регистрация" введите информацию о себе. Для корпоративных клиентов существуют дополнительные поля.
  5. Внимание! Пожалуйста, проверьте, правильно ли Вы указали все необходимые данные. При неправильно указанных данных или их отсутствии мы не сможем выполнить Ваш заказ.
  6. Когда корзина сформирована, можно переходить к оформлению заказа. Укажите способы оплаты и доставки товара (в дополнительном текстовом поле можете ввести комментарии к заказу или требования к товару, не учтенные в каталоге) и нажмите кнопку "Оформить заказ".
  7. Пожалуйста, указывайте желательное время доставки в дополнительном поле "Свои пожелания и комментарии к заказу".
  8. Если Вы хотите еще посмотреть товары в магазине и оформить заказ позже, то Вам необходимо нажать кнопку "Пересчитать". Тогда информация о выбранных товарах в корзину сохраниться до Вашего нового захода в магазин. Данные сохраняются только при условии, что Вы уже зарегистрированы в магазине.
  9. В разделе "Сервис" вы можете проконтролировать выполнение Вашего заказа, распечатать счет или бланк для оплаты через Сбербанк.
  10. Ассортимент нашего Интернет - магазина постоянно пополняется, поэтому Вы можете пользоваться функцией "Поиск".

ПОТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА

  1. После оформления заказа на сайте, на Ваш электронный адрес обязательно должно прийти уведомление с подтверждением о сделанном заказе, в котором будет указаны: дата оформления заказа, № заказа, перечень заказанных товаров, сумма заказа и Ваши личные данные.
  2. В случае отсутствия подтверждения, Ваш заказ был оформлен неправильно. Чтобы убедится, что Ваш заказ принят, пожалуйста, проверяйте Ваш e-mail.
  3. Также на Ваш электронный адрес будут приходить уведомления об изменении статуса Вашего заказа (обработан, отгружен, оплачен, исполнен).
  4. В случае возникновения трудностей при оформлении заказа, Вы всегда можете связаться с оператором по электронной почте shop@elcar.ru или телефону (495) 543 56 24
  5. После обработки заказа с Вами свяжется оператор для уточнения времени и адреса доставки.

ВРЕМЯ РАБОТЫ

  • Работа в on-line 24 часа в сутки
  • Работа офиса: с 10.00 до 18.00 кроме субботы и воскресенья.
  • График работы службы доставки c понедельника по пятницу (кроме официальных праздничных дней, с 10 до 18ч).
  • Если Вы хотите, чтобы заказ был доставлен на другой адрес, то укажите его в дополнительном поле "Комментарии".
  • Отправка заказов по России осуществляется по рабочим дням.

Оплата

Все цены на сайте являются конечными и включают в себя все налоги! Стоимость доставки товара в регионы оплачивается дополнительно в зависимости от выбранного Вами способа доставки (Почта России или ТК).

Оплата наличными

Оплата наличными средствами производится в момент доставки заказа. Вы передаете деньги курьеру и получаете заказанный товар и все необходимые документы (накладную, чек, гарантийный талон).

Безналичная оплата.

  1. При самовывозе возможно оплатить заказ банковской картой.
  2. Вы делаете заказ на сайте и выбираете способ оплаты «банковская карта». Менеджер проверяет наличие товара и после этого делает подтверждение. В заказе появляется статус «Подтвержден» и кнопка «Оплатить». Далее появляется окно для ввода банковских данных.
  3. Вы делаете заказ, мы выставляем Вам счет. Счет необходимо оплатить в течение 3 дней. После поступления денег на наш счет курьер доставит Вам оплаченный товар. Чтобы ускорить получение заказа, пожалуйста, сразу после перевода денег пришлите нам платёжное поручение.

Гарантии.

Любой продаваемый нами товар имеет фирменную гарантию производителя, по которой в течение гарантийного срока Вам предоставляется бесплатный гарантийный ремонт приобретенного товара в сервисных центрах производителя. У всех производителей гарантийный срок не менее 1 года. На блоки управления производства ЭЛКАР гарантия 1.5 года. Адреса сервисных центров указаны на гарантийном талоне или сайте производителя.

Из постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

"В перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации входят: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)"

Мы всегда будем рады помочь Вам!

С уважением, компания ООО "НПП ЭЛКАР"

ООО «НПП ЭЛКАР»
Карта сайта | Написать письмо
Внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер
и ни при каких условиях не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ

Создание сайта – Paskal.pro